Урок 5. Процесс или результат?.

Дополнительно

Вопрос «на засыпку». Что следует вознаграждать: процесс или результат? Этот вопрос только кажется риторическим. Да, все привыкли думать, что есть только один правильный ответ, что надо вознаграждать результат. Потому что если вознаграждать процесс, то сотрудники будут заниматься бесконечным процессом, который никогда не приведет к результату. Наша точка зрения состоит в том, что надо вознаграждать поведение. Но не любое поведение, а правильное. Правильное поведение – поведение, которое гарантировано приводит к нужному результату. Поощрение по результату вдохновляет предпринимателей, а обычного сотрудника это - демотивирует. Поведение сотрудника нужно направлять. Например, продавца нужно учить, как стоять, что говорить, как представлять товар и т.д. Главная задача руководителя – понять какое поведение повышает вероятность сделки. Когда руководитель понимает, какое поведение правильное, он должен его описать, далее необходимо научить этому поведению своего сотрудника, потом уже требовать соблюдение этого поведения от сотрудника и платить за точность воспроизведения этого поведения. Имеет смысл вознаграждать труд по результату, когда мы имеем дело с предпринимателем, с агентом по продажам – сам бегает, ищет клиентов и самостоятельно все делает, а также при совершении сделки – получил результат – получил вознаграждение. Для остальных сотрудников правильное поощрение будет вознаграждение его поведения - поощрения поведения, которое ведет к цели.

Домашнее задание

Бесплатный урок не имеет домашнего задания

Тест

Бесплатный урок не имеет тестового задания

Обсуждение урока

В бесплатном уроке форум не поддерживается

11

Курсов

127

Уроков

528

Слушателей

1488

Оценок за домашнюю работу

645

Сообщений на форуме

Наши клиенты

Компании, которые используют наш сервис на постоянной основе

  Яндекс.Метрика