Харский Константин Викторович

1963

Позвольте представиться.
Меня зовут Константин. Константин Викторович.
Я — советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автор концепции «Ценностное управление»

Мной написаны шесть книг:
1) Благонадежность и лояльность персонала, изд. Питер, 2003 г.
2) Профессиональные продажи, изд Питер, 2004 г.
3) Работа, приключения и деньги (тайного покупателя), изд. Политехника-Сервис, 2010 г.
4) Ценностное управление для бизнеса, 2010
5) Управленческое Евангелие от Константина и Александра, М, 2011 (в соавторстве с Александром Максименко)
6) Оценка полезности сотрудников, М, 2013

Я консультирую компании по вопросам управления приоритетами.
Консультирую компании по вопросам управления лояльностью персонала и клиентов. Консультирую компании и организации по вопросам связанным с благонадежностью сотрудников или других лиц. Организую и провожу исследования «Тайный покупатель». Разрабатываю и внедряю клиентоориентированные стандарты обслуживания (сервиса).

Я провожу тренинги. Только на любимые темы.
1) Ценностное управление и управленческие навыки
2) Клиентоориентированность бизнеса
3) Лояльность сотрудников и клиентов
4) Стандарты сервиса
5) Продажи и переговоры

А еще я люблю узнавать, что кто-то сделал свою жизнь лучше.

Если вы хотите знать, как добиться того или иного результата, то уже сейчас я могу ответить вам: необходимо создать такие условия, в которых нужный вам результат будет неизбежен. Не концентрируйтесь на самом результате! Ваши усилия должны быть сконцентрированы на создании нужной среды, необходимых условий. Результат должен происходить сам собой. Об этом говорит метафора «Птичка и кучка» — познакомьтесь с ней.

С удовольствием пообщаюсь с вами:

Skype: k.harsky
Email: kv.harsky@gmail.com
Blog: harsky.livejournal.com

Ваш Константин Харский.

Мои курсы

ITVE - термины

Для бизнеса > Мотивация
Подробности

 

 

Этот курс дополняет курс "ITVE основы"

2500 рублей.

ITVE. Основы

Для бизнеса > Мотивация
Подробности

 

 

ITVE - революция в мотивации сотрудников

2500 рублей.

Базовый тренинг продаж

Для бизнеса > Продажи
Подробности

 

 

Самые главные, самые базовые, самые нужные знания для продавца

3000 рублей.

Как продавать умному покупателю?

Для бизнеса > Продажи
Подробности

 

 

Покупатели стали умными. А продавцы?

5000 рублей.

Как я перестал курить

Для частных лиц > Здоровье
Подробности

 

 

Я курил. 18 лет. Теперь 21 год не курю. Я знаю что я сделал, чтобы перестать курить и могу рассказать вам. Попробуйте, то, что сработало однажды - сработает снова. Константин Харский.

Бесплатно рублей.

Клиентоориентированное ведение бизнеса

Для бизнеса > Сервис
Подробности

 

 

Консалтинг-курс Константина Харского для тех компаний, которые хотят улучшить свой сервис и уровень клиентоориентированности бизнеса

15000 рублей.

Обоснователь в продажах

Для бизнеса > Продажи
Подробности

 

 

Это должен знать каждый продавец.

2500 рублей.

Сервисное поведение

Для бизнеса > Сервис
Подробности

 

 

Ваши сотрудники должны узнать, что такое «сервисное поведение». Пока они об этом от кого-то не узнают, с них ничего нельзя требовать. Есть две возможности. Первая: вы сами им расскажите, объясните, убедите, повторите и ещё раз повторите. Вторая возможность: мы убедительно и профессионально, доходчиво и на примерах расскажем вашим сотрудникам, что значит «сервисное поведение», и зачем им быть любезными, клиентоориентированными, услужливыми, улыбчивыми. ilwat.ru (Индивидуальные уроки с мастером) курс «Сервисное поведение» для линейного персонала (банки, отели, рестораны. кафе, магазины, сервисы, салоны, такси). Автор курса: Харский Константин Викторович

5500 рублей.

Сторителлинг в тренинге и работе

Для бизнеса > Развитие
Подробности

 

 

Сторителлинг - лучший способ оказывать влияние на себя и других людей.

4500 рублей.

Ценностное управление. Основы

Для частных лиц > Развитие
Подробности

 

 

Введение в тему ценностей и ценностного управления. Для широкого круга слушателей.

5000 рублей.

10

Курсов

109

Уроков

330

Слушателей

1364

Оценок за домашнюю работу

619

Сообщений на форуме

Наши клиенты

Компании, которые используют наш сервис на постоянной основе

  Яндекс.Метрика