Уроки

1. Вводный урок

Этот онлайн-курс рассчитан для продавцов разных уровней. Большую пользу от курса получат слушатели, прочитавшие книгу «Большая перемена». Соглашаясь на тренинг, Вы соглашаетесь на большую внутреннюю работу. Вы должны понять и принять правильное мировоззрение продавца. Задача курса: помочь стать продавцом. Курс построен на самостоятельной работе. Будет очень много практических заданий. Уроки разделены на три вектора, в которых должен хорошо разбираться продавец: 
- понимание Вашего продукта; - психология покупателя; - техники продаж.

Бесплатный урок

2. Тест №1 по Вашему продукту

Тест №1 по Вашему продукту. Вам предстоит сделать презентацию Вашего продукта. Продуктом мы называем все разнообразие того, что Вы продаете. По результатам тестирования, мы дадим Вам обратную связь, что было сделано так и, что не так. Будет выставлена оценка по 10-балльной шкале. Вы узнаете свой текущий уровень продавца.

3. Тест №2 на понимание психологии покупателя.

Тест №2 на понимание психологии покупателя.

4. Тест №3 выявление знаний технологий продаж

Тест №3 выявление знаний технологий продаж.

5. Мировоззрение продавца

Мировоззрение продавца – это способ смотреть на мир, понимать мир, структурировать его и это способ прожить жизнь. Мир продавца – это способность видеть возможности. Продавец – это тот человек, который находит выходы. Есть три обстоятельства становления продавца:
Дать клятву, присягнуть пути продавца.
Постоянное обучение и тренировки.
Наставничество.

6. Продукт. Часть 1

Продукт. Есть минимум, который должен знать продавец о своем продукте. Это знание технико-технических характеристик того, что он продает: документация, инструкция, реклама, это вся текстовая, визуальная, аудиальная продукция, касающаяся вашего товара, услуги.

7. Покупатель. Часть 1

Продавец должен разбираться в людях, в покупательском поведении. И не останавливаться на одном мнении о покупателях, не замораживаться. Надо говорить с покупателями подходящим для них образом. Ваша результативность на 1/3 зависит от того, что Вы знаете о продукте, 1/3 зависит от того, что Вы знаете о технологиях продаж и 1/3 – зависит от понимания психологии покупателя.

8. Технологии продаж. Часть 1

Техники. Продавец может состояться, если он развивает три свои способности: понимание продукта, понимание покупателя, знание технологий продаж. Задача курса: привить продавцу понимание, что он должен двигаться равномерно в понимании продукта, в понимании людей, в понимании технологий продаж.

9. Продукт. Часть 2

Продукт. На втором уровне, задача - искусно связать товар, с решением проблем покупателя.

10. Покупатель. Часть 2

Покупатель. Типология личностей – это как карта, по которой можно продавец по мере формирования своего профессионального уровня, создает свою типологию клиента.

11. Технологии продаж. Часть 2

Технологии продаж. Правильное отношение к возражениям. Самый частый способ возражения покупателя является попытка узнать о продукте больше и лучше.

12. Продукт. Часть 3

Продукт. Продавец хорошего уровня имеет широкий кругозор о знании своего продукта. Он способен критически осмыслить свой продукт, сравнить продукцию свою с продукцией конкурентов.

13. Покупатель. Часть 3

Покупатель. Чтобы понять человека нужно время и нужна стратегия. Один из способов понять человека – поместить его в стрессовую ситуацию. В состоянии стресса снимаются маски с человека. Человек предстает перед нами настоящим. 
Еще один из способов – разобраться с системой ценностей человек.

14. Технологии продаж. Часть 3

Технологии продаж. Обоснователь.

15. Продукт. Часть 4

Продукт. Высший уровень профессионализма продавца – рассказывание историй о своем продукте (сторителлинг).

16. Покупатель. Часть 4

Покупатель. Высшая цель работы продавца – сделать жизнь покупателя лучше.

17. Технологии продаж. Часть 4

Самая главная техника – это «Клиент-Эксперт».

18. Правила продавца

Выработка правил продавца. Каким правилам Вы собираетесь следовать в качестве продавца. Задача урока - осознать правила, которым Вы в продажах уже следуете.

11

Курсов

127

Уроков

493

Слушателей

1488

Оценок за домашнюю работу

645

Сообщений на форуме

Наши клиенты

Компании, которые используют наш сервис на постоянной основе

  Яндекс.Метрика