Клиентоориентированное ведение бизнеса

Консалтинг-курс Константина Харского для тех компаний, которые хотят улучшить свой сервис и уровень клиентоориентированности бизнеса. Курс основан на много летней практике. На многих проекта в банковской сфере, в сфере гостеприимства, в розничном бизнесе.

Купить курс Клиентоориентированное ведение бизнеса за 15000 рублей

Уроки

0. Вводное занятие

Вводное занятие предназначено для того, чтобы вы могли составить впечатление, о чём этот курс и ответить на вопрос: «Будет ли прохождение этого курса полезно для вас и вашей компании?»

К вводному занятию домашнего задания нет.

Бесплатный урок

1. Определение понятия

В этом уроке мы обсуждаем определение понятия термина «Клиентоориентированность». Всё зависит по какую сторону вы хотите стоять. На стороне тьмы или с нами, на стороне света.

Обсуждение урока

2. Кто наш клиент?

На этом уроке мы определим, кто является тем клиентом, на оценки которого надо обращать первостепенное внимание.

Необходимо ответить на несколько важных вопросов и обосновать свои ответы.

3. Исследование клиента

Мы должны научиться понимать своего клиента так, как, может быть, он сам себя не понимает.

Создание портрета клиента.

4. Точки контакта

Основа работы с клиентоориентированностью - улучшение точек контакта. ТК - место, в котором встречаются клиент и компания.

Практическая работа.

5. Работа с точками контакта

Работа с точками контакта - сама суть системного повышения уровня клиентоориентированности компании. Улучшая точки контакта мы улучшаем клиентский опыт и оценку клиентом видимой части бизнеса

Практическая работа.

6. Customer Journey

Обучение технологии описания и исследования Customer Journey (пути клиента). Клиент взаимодействуя с компанией проходит некоторый путь. Например: заказ товара на сайте. Или оплата по банковской карте. Или идентификация личности. Эти пути состоят из череды точек контакта, с которыми мы уже научились работать. Теперь сделаем путь клиента прямым, простым и приятным.

Практическая работа по улучшению выбранного Customer Journey.

7. Природа клиентоориентированности

На этом уроке мы узнаем, что клиентоориентированность бывает разная. Мы научимся отличать один вид клиентоориентированности от других. И узнаем, как достигнуть высшей клиентоориентированности.

Описание успешного опыта

8. Декларация клиентоориентированности

На этом уроке мы узнаем, зачем компании нужна декларация о клиентоориентированном бизнесе и создадим этот документ для своей компании. Кроме того, в этом уроке мы узнаем оба закона

Создание Декларации о клиентоориентированном ведении бизнеса.

9. Воспитание сотрудников

На этом уроке мы узнаем, зачем компании заниматься воспитанием сотрудников. Что такое корпоративная культура на самом деле? И разберёмся с метафорой "Цирк-Театр-Церковь"

Анализ корпоративной культуры

10. Четыре метода воспитания

На этом уроке мы узнаем и освоим четыре метода воспитания сотрудников. Среди методов есть мой любимый: порка. Публичная порка.

Учимся рассказыванию историй, как одному из самых эффективных методов воспитания.

11. Обучение персонала

Всё, что вы должны знать про обучение линейного персонала. Совет от тренера, который проводит тренинги с 1988 года, а с 1992 года - это мой хлеб.

Размышления по поводу полученной информации. Испытание на практике.

12. Вознаграждение персонала

По этой теме мы написали целую книгу "Оценка полезности сотрудников". Есть сайт www.itve.ru В этом уроке мы кратко познакомимся с технологией ITVE

Создание прототипа системы вознаграждения полезности сотрудников.

13. Chief customer officer

На этом уроке мы узнаем в чём состоит собственно прыжок. Мы узнаем без кого компания не сможет стать по-настоящему клиентоориентированной.

Домашнее задание отсутствует.

9

Курсов

98

Уроков

331

Слушателей

1359

Оценок за домашнюю работу

615

Сообщений на форуме

Наши клиенты

Компании, которые используют наш сервис на постоянной основе

  Яндекс.Метрика