Клиентоориентированное ведение бизнеса

Консалтинг-курс Константина Харского для тех компаний, которые хотят улучшить свой сервис и уровень клиентоориентированности бизнеса. Курс основан на много летней практике. На многих проекта в банковской сфере, в сфере гостеприимства, в розничном бизнесе.

Купить курс Клиентоориентированное ведение бизнеса за 15000 рублей

Уроки

0. Вводное занятие

Вводное занятие предназначено для того, чтобы вы могли составить впечатление, о чём этот курс и ответить на вопрос: «Будет ли прохождение этого курса полезно для вас и вашей компании?»

К вводному занятию домашнего задания нет.

Бесплатный урок

1. Определение понятия

В этом уроке мы обсуждаем определение понятия термина «Клиентоориентированность». Всё зависит по какую сторону вы хотите стоять. На стороне тьмы или с нами, на стороне света.

Обсуждение урока

2. Кто наш клиент?

На этом уроке мы определим, кто является тем клиентом, на оценки которого надо обращать первостепенное внимание.

Необходимо ответить на несколько важных вопросов и обосновать свои ответы.

3. Исследование клиента

Мы должны научиться понимать своего клиента так, как, может быть, он сам себя не понимает.

Создание портрета клиента.

4. Точки контакта

Основа работы с клиентоориентированностью - улучшение точек контакта. ТК - место, в котором встречаются клиент и компания.

Практическая работа.

5. Работа с точками контакта

Работа с точками контакта - сама суть системного повышения уровня клиентоориентированности компании. Улучшая точки контакта мы улучшаем клиентский опыт и оценку клиентом видимой части бизнеса

Практическая работа.

6. Customer Journey

Обучение технологии описания и исследования Customer Journey (пути клиента). Клиент взаимодействуя с компанией проходит некоторый путь. Например: заказ товара на сайте. Или оплата по банковской карте. Или идентификация личности. Эти пути состоят из череды точек контакта, с которыми мы уже научились работать. Теперь сделаем путь клиента прямым, простым и приятным.

Практическая работа по улучшению выбранного Customer Journey.

7. Природа клиентоориентированности

На этом уроке мы узнаем, что клиентоориентированность бывает разная. Мы научимся отличать один вид клиентоориентированности от других. И узнаем, как достигнуть высшей клиентоориентированности.

Описание успешного опыта

8. Декларация клиентоориентированности

На этом уроке мы узнаем, зачем компании нужна декларация о клиентоориентированном бизнесе и создадим этот документ для своей компании. Кроме того, в этом уроке мы узнаем оба закона

Создание Декларации о клиентоориентированном ведении бизнеса.

9. Воспитание сотрудников

На этом уроке мы узнаем, зачем компании заниматься воспитанием сотрудников. Что такое корпоративная культура на самом деле? И разберёмся с метафорой "Цирк-Театр-Церковь"

Анализ корпоративной культуры

10. Четыре метода воспитания

На этом уроке мы узнаем и освоим четыре метода воспитания сотрудников. Среди методов есть мой любимый: порка. Публичная порка.

Учимся рассказыванию историй, как одному из самых эффективных методов воспитания.

11. Обучение персонала

Всё, что вы должны знать про обучение линейного персонала. Совет от тренера, который проводит тренинги с 1988 года, а с 1992 года - это мой хлеб.

Размышления по поводу полученной информации. Испытание на практике.

12. Вознаграждение персонала

По этой теме мы написали целую книгу "Оценка полезности сотрудников". Есть сайт www.itve.ru В этом уроке мы кратко познакомимся с технологией ITVE

Создание прототипа системы вознаграждения полезности сотрудников.

13. Chief customer officer

На этом уроке мы узнаем в чём состоит собственно прыжок. Мы узнаем без кого компания не сможет стать по-настоящему клиентоориентированной.

Домашнее задание отсутствует.

11

Курсов

127

Уроков

364

Слушателей

1481

Оценок за домашнюю работу

640

Сообщений на форуме

Наши клиенты

Компании, которые используют наш сервис на постоянной основе

  Яндекс.Метрика