Обоснователь в продажах

Когда у человека есть выбор делать что-то или не делать, просыпается эта метастратегия и задаёт человеку два вопроса. Да, про эту метастратегию многим удобно думать, как про внутренний голос. Вот этот конкретный внутренний голос может задавать только два вопроса. Зато каких!

Человек отвечает на эти два вопроса и решает: жениться или нет, прогуляться ли ему пешком, попить ли ему кофе и все остальные вопросы от великих и значительных до самых мелких бытовых.

Не сразу мы нашли имя этому механизму принятия решений. Но однажды, оно, имя, просто пришло и осталось. Вот уже много лет эта метамодель называется «Обоснователь». Потому что она, метамодель, помогает человеку обосновать решение, а если решение не обосновалось, то с легкостью отвергнуть его.

Как можно описать Обоснователя? Какие два чудесных вопроса задаёт Обоснователь?

Первый вопрос Обоснователя «Чего ради?», в смысле «Зачем?», «Что я с этого буду иметь?», «Какая мне от этого польза?», «Что я получу?» и так далее. Этот вопрос исследует мотивацию. Человек стоит перед принятием решения и первое, что он должен понять: есть ли у него достаточная мотивация для этого решения. Если человек не находит достаточной мотивации, то решение отклоняется. И второй вопрос даже не задаётся. Интенсивность мотивации, условно говоря, может быть от «Может и правда попробовать» до «Это вопрос жизни и смерти».

Если первый вопрос нашёл сильный, вдохновляющий, мотивирующий ответ, тогда и только тогда Обоснователь задаёт свой второй вопрос: «Какой ценой?». Какой ценой в смысле: «Чем мне придется за это заплатить?», «С чем мне придётся расстаться?», «Что придётся изменить?», «От чего придётся отказаться?» и так далее. Этот вопрос исследует серьёзность намерений человека. И эта серьёзность изменяется в интервале от «У меня всё равно свободный вечер/доллар» до «Любой ценой»

Купить курс Обоснователь в продажах за 2500 рублей

Уроки

1. Вводное занятие

Вводное занятие познакомит вас с тем, что такое "Обоснователь"

Бесплатный урок

2. Обоснователь в продажах

На этом уроке мы научимся использовать Обоснователь в продажах

Практика

3. Примеры Обоснователя

Примеры применения Обоснователя на практике

Просьба

9

Курсов

98

Уроков

331

Слушателей

1359

Оценок за домашнюю работу

615

Сообщений на форуме

Наши клиенты

Компании, которые используют наш сервис на постоянной основе

  Яндекс.Метрика